Версия для слабовидящих

Изображения

Вкл Выкл Ч/б

Размер шрифта

А А А

Цветовая схема

Белая Синяя

Социальная реклама

   

   Весной 2016 года в Санкт-Петербурге стартовал долговременный и масштабный проект по социальной рекламе в сфере профилактики ВИЧ/СПИДа, который осуществляется силами  СПб ГБУЗ «Центр СПИД» при поддержке  Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга.

 

   На улицах Санкт-Петербурга постоянно размещаются рекламные материалы на рекламных конструкциях формата 1,2х1,8 м (остановки общественного транспорта и отдельные конструкции), формата 1,4х3,0м (рекламные тумбы)  — ежемесячно представлено от 20 до 50 плакатов согласно адресной программе. В метрополитене ежемесячно размещаются  до 200 стикеров в вагонах, наши плакаты также размещены на лайтбоксах, установленных на балюстрадах эскалаторов.

    Проект стартовал блоком рекламных материалов с призывом бесплатно и анонимно пройти тест и узнать свой ВИЧ-статус. На плакатах представлены  герои, которые одиноки,  либо только вступают в отношения. Но им важно знать свой ВИЧ-статус, чтобы заботиться о себе и своих партнерах: «Не гадай, пройди тест на ВИЧ».

 

 

           

 

         

     

   Второй сюжетный блок шел под девизом: «Я знаю про ВИЧ». Материалы были направлены на снижение уровня дискриминации людей, живущих с ВИЧ и устранение стигмы. На плакатах взрослые и состоявшиеся люди: мужчина-психолог, женщина с детьми, семейная пара. Были использованы фотографии  реальных людей, ежедневно тем или иным образом сталкивающихся с комплексом медико-социальных  проблем, которые сопровождают жизнь ВИЧ-инфицированных. 

           

    Третий блок был направлен на изменение отношения к процедуре тестирования на ВИЧ-инфекцию под девизом: «Тест на ВИЧ – это планы на здоровое будущее». Основная идея заключается в том, что тестирование не должно вызывать страха, непонимания или осуждения, а превратится в важную для здоровья, но рутинную процедуру, как регулярные визиты, например, к стоматологу.

 

        

    Праздничная серия посвящена развенчанию устойчивых мифов о ВИЧ-инфекции — «Лучше верить в деда Мороза»

 

 

                                

 

 Четвертый блок «На простом языке» адресован преимущественно «неочевидной группе риска» социально успешным и активным людям (в слоганах говорится о том, что идеальный имидж – не доказательство отсутствия ВИЧ-инфекции, что если ты работаешь, учишься, занимаешься спортом, то нужно сдать тест на ВИЧ), а так же призывает получать достоверную информацию о ВИЧ по телефону Горячей линии Центра СПИД.

         

 

           

 

           

 

При использовании (переиздании) наших информационных материалов просьба использовать формулировку «Использованы материалы СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний»

https://magazintrav.ru/article/lechim_diareyu_celebnymi_travami

Уважаемые пациенты!

Вы имеете возможность дать независимую оценку качества оказания медицинских услуг в нашем учреждении, заполнив АНКЕТУ на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В качестве медицинской организации выберите:
СПб ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

В стационарном и амбулаторном отделениях Центра есть возможность заполнить печатную
форму анкеты (распечатывайте самостоятельно или обращайтесь в регистратуру)

Анкета (стационар) Анкета (поликлиника)

Наши партнеры

  • СПбГМУ
  • СПБГПМУ
  • СЗГМУ
  • Детский научно-клинический центр инфекционных болезней федерального медико-биологического агентства
  • СПИД.ЦЕНТР
  • Ассоциация Е.В.А.
  • Диакония
  • Гуманитарное действие
  • Life4me+
  • Проект hiv.plus – современные данные о терапии ВИЧ-инфекции и жизни с ВИЧ
  • Региональная Общественная Организация «СПИД, статистика, здоровье»
  • МБОО «Содействие»
  • Позитивная Волна
  • Фонд «Астарта»
  • АНО помощи детям и молодежи с социально значимыми и хроническими заболеваниями «Пора помогать»
  • Rapid Bio
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!