Версия для слабовидящих

Изображения

Вкл Выкл Ч/б

Размер шрифта

А А А

Цветовая схема

Белая Синяя

В Петербургском центре СПИД улучшают клиентский сервис!

«Вас много, а я одна!», - часто слышите подобную фразу от работников регистратуры поликлиники и не только?
 

В основном, опыт регистраторов не соответствует представлениям руководства медицинского учреждения об идеальном сервисе. Что уж говорить о пациентах, им приходится хуже всего. Вины сотрудников регистратуры в этом нет, они просто не знают, как надо. 

В Петербургском центре СПИД специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая kolomatskaya.ru провела игру-тренинг, направленную на совершенствование клиентского сервиса для сотрудников регистратуры.

В рамках игры регистраторы изучили 7 инструментов реагирования на грубость и хамство, на своих кейсах разобрали и применили полученные навыки, чтобы сразу на практике увидеть результат. В том числе:

  • сохранение самообладания и нивелирование конфликтных ситуаций;
  • умение урегулировать эмоционально-негативный фон коммуникации с пациентами;
  • повышение лояльности пациентов.


Социальная миссия такого обучения: создание эмоционально-комфортной среды как для пациентов, так и для сотрудников.

«Мы уделяем особое внимание клиентскому сервису. Центр всегда проявляет заботу о своих пациентах и высокую социальную ответственность. Но нам важно, чтобы была комфортная среда для каждого: и для тех, кто пользуется нашими услугами, и для сотрудников нашего Центра. Убеждена, что опыт по улучшению клиентского сервиса мы можем транслировать на всю городскую поликлиническую сеть», - говорит главный врач Петербургского центра СПИД Татьяна Николаевна Виноградова.

Уважаемые пациенты!

Вы имеете возможность дать независимую оценку качества оказания медицинских услуг в нашем учреждении, заполнив АНКЕТУ на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В качестве медицинской организации выберите:
СПб ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

В стационарном и амбулаторном отделениях Центра есть возможность заполнить печатную
форму анкеты (распечатывайте самостоятельно или обращайтесь в регистратуру)

Анкета (стационар) Анкета (поликлиника)

Наши партнеры

  • СПбГМУ
  • СПБГПМУ
  • СЗГМУ
  • Детский научно-клинический центр инфекционных болезней федерального медико-биологического агентства
  • СПИД.ЦЕНТР
  • Ассоциация Е.В.А.
  • Диакония
  • Гуманитарное действие
  • Life4me+
  • Проект hiv.plus – современные данные о терапии ВИЧ-инфекции и жизни с ВИЧ
  • Региональная Общественная Организация «СПИД, статистика, здоровье»
  • МБОО «Содействие»
  • Позитивная Волна
  • Фонд «Астарта»
  • АНО помощи детям и молодежи с социально значимыми и хроническими заболеваниями «Пора помогать»
  • Rapid Bio
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!